Поездка на муху в Дубае

299 Дирхам ОАЭ вкл. НДС за 30 минут

Fly Fish Ride Dubai — это надувная резиновая лодка, которую затягивает скоростной катер, чтобы подняться в воздух. Насладитесь уникальным видом на Дубай с воздуха.

  • Вместимость Fly Fish — 2 человека.
  • Если гостей более 2 человек, каждая пара будет сменяться каждые 30 минут.
  • Максимальное время полета составляет 30 минут для каждого рейса.

Детали

стартовая локация

Дубай Марина, Джумейра

Макс. человек

2 человека

Поездка на муху в Дубае

Fly Fish Dubai подойдет каждому водному наркоману, который ищет захватывающий полет с семьей и друзьями. Вас будет буксировать лодка, пока вы едете на плоской надутой трубе, которая будет летать высоко, трястись или двигаться боком против ветра, как рыба, летящая по воде!

Наша профессиональная команда предоставит вам защитные жилеты и проинформирует вас о безопасности перед поездкой. После брифинга испытайте острые ощущения от поездки, когда вы летите по волнам. Ожидайте внезапных всплесков скорости и случайных поворотов летучей рыбы, что подарит вам приключение, наполненное адреналином.

Fly Fish Ride — это последнее веяние экстремальных водных видов спорта, и если вы готовы к этому захватывающему приключению, в Дубае есть множество мест и снаряжения, чтобы поднять вас в воздух и над водой фантастическим образом!

  • Вместимость Fly Fish — 2 человека.
  • Если гостей более 2 человек, каждая пара будет сменяться каждые 30 минут.
  • Максимальное время полета составляет 30 минут для каждого рейса.

В случае отмены вашего бронирования, вы должны проверить наш Условия отмены.

Fly Fish Ride Dubai

299 AED inc. VAT per 30 mins

Fly Fish Ride Dubai is an inflatable rubber boat pulled by a speedboat in order to rise in the air. Enjoy a unique view of Dubai from the air.

  • Fly Fish capacity is 2 persons.
  • If there are more than 2 persons every couple will take turns every 30 mins.
  • The maximum flight time is 30 minutes for every single flight.

Additional Information

Starting Location

Dubai Marina, Jumeirah

Max Persons

2 Persons

Fly Fish Ride Dubai

Fly Fish Dubai is fit for every water junkie looking for a heart-racing flying experience with family and friends. You will be towed by a boat while riding a flat inflated tube that will fly high, shake or move sideways against the wind, just like a fish flying ever the water!

Our professional team will provide you with safety jackets and brief you about safety before the ride. After the briefing, get to experience the thrill of the ride as you fly through the waves. Expect sudden bursts of speed and occasional swerves by the fly fish giving you an adrenaline-filled adventure.

Fly Fish Ride is the latest rage in extreme watersports and if you are up for this thrilling experience, there are plenty of places and outfits in Dubai to get you up in the air and over the water in fantastic fashion!

  • Fly Fish capacity is 2 persons.
  • If there are more than 2 persons every couple will take turns every 30 mins.
  • The maximum flight time is 30 minutes for every single flight.

In the event of the cancellation of your booking, you should check our Cancellation Policy.